ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

Организовано в 2009 году в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Основной целью деятельности является создание условий детям-инвалидам города Астрахани и области для реализации гражданами РФ гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования. Обучение осуществляется дистанционно с использованием Internet-технологий.

Проект реализует программы основного общего, среднего (полного) общего образования.

С 2009 года в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в регионе осуществляется проект по организации дистанционного образования детей-инвалидов. Министерство образования и науки Астраханской области создало на базе Областного государственного образовательного учреждения «Астраханский технический лицей» структурное подразделение «Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья».

Проект рассчитан на детей-инвалидов, способных обучаться дистанционно и получить образование в таком же объеме, как и в общеобразовательной школе.

Основной целью проекта является создание условий детям-инвалидам для получения качественного образования в соответствии с их интересами и склонностями через развитие системы дистанционного образования с использованием Internet-технологий.

Каковы преимущества дистанционного обучения?

Дистанционное обучение позволяет:

  • получить Школьное образование в соответствии с Государственным образовательным стандартом образования;
  • обучаться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, используя специализированное новейшее компьютерное оборудование, рассчитанное на детей-инвалидов (компьютерное оборудование предоставляется в пользование учащимся безвозмездно);
  • развить творческие способности и участвовать в проектной, исследовательской деятельности;
  • получить навыки коллективной работы;
  • подготовиться к поступлению в ВУЗ.

Дети, с ограниченными возможностями здоровья, не посещающие образовательные учреждения, принятые  для обучения с применением дистанционных технологий по основным общеобразовательным программам, зачисляются в образовательное учреждение и по договору получают в безвозмездное временное пользование комплект компьютерного оборудования и бесплатное подключение сети Интернет. Срок обучения устанавливается в договоре о передаче оборудования в безвозмездное временное пользование.

  Рабочее место ученика:

•  Системный блок;

•  Монитор;

•  Веб-камера;

•  Клавиатура;

•  Мышь;

•  Лазерный принтер;

•  Сканер.

Дистанционное обучение детей-инвалидов – это уникальная возможность для успешной и полной интеграции детей в общество сверстников через развитие, коррекцию и реабилитацию!

Дистанционное обучение детей-инвалидов – это уникальная возможность для детей, годами сидевших дома, показать, на что они способны!

В настоящее время учащиеся среднего и старшего звена создают:

  • учебные презентации,
  •  используют готовые CD-ресурсы и ресурсы Интернет для подготовки к занятиям,
  • участвуют в общешкольных проектах i-школы.

Учащиеся охотно участвуют в общелицейских мероприятиях, требующих фантазии, принятия самостоятельных решений, проявления артистических способностей: «День знаний», «День учителя», «Новогодняя дискотека», «День защитника», «8 марта», «День Победы», «Последний звонок», «Выпускной вечер».

сентябрь 2013г.

 

 

 

Уважаемые родители!

Прием заявлений на дистанционное обучение с использованием Internet-технологий  с 7 по 11 классы круглогодично.

Интересующую Вас информацию можно посмотреть на сайте: http://www.astlicey.ru

Наш адрес: 414056, ул. Татищева, 4-а

Ждем вас!

Все вопросы можно задать Орловой Виктории Александровне по телефону

8-960-858-48-15

 

ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ

 

2-е полугодие 2013-2014 уч. года

Учащиеся i-класса приняли участие в городском сетевом конкурсе компьютерного творчества Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , посвященный зимней олимпиаде в Сочи (2014г.). Участники конкурса представили  творческие работы в разных номинациях. Ребята с ограниченными  возможностями здоровья показали отличные результаты: все они стали победителями и призерами конкурса.

Конкурс компьютерных дизайнеров.

Юниор лига

Коллаж

1 место

Ефремов Никита, 7 класс  

 

Номинация «Конкурс мультимедийных презентаций»

Юниор лига

1 место Токарева Таисия, 7 класс

 

Премьер лига

2 место. Кузнецов Владислав, 9 класс

 

3 место. Абросимова Елена, 8 класс

 

 

Руководитель этих ребят - учитель информатики Миляева Е.С.

 

Поздравляем ребят с высокими результатами!!!

 

2013/14 учебный год

I полугодие

Паралимпийский урок

 

 

 

 

 

1. Общие положения

1.1.    Настоящее Положение  государственного бюджетного  общеобразовательного учреждения  Астраханской области «Астраханский технический лицей» (именуемое в дальнейшем Лицей) разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом Лицея и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся  Лицея, их перевод в следующий класс по итогам года.

1.2.         Положение          о промежуточной аттестации учащихся принимается Педагогическим советом и  утверждается директором Лицея, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

1.3.  Целью аттестации является:

а) установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков  учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана;

б) соответствие этого уровня  требованиям образовательного Госстандарта;

в) контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического плана изучения этих предметов.

1.4.   Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя поурочное, потемное оценивание результатов учёбы учащихся, а также полугодовую и годовую - по результатам  экзаменов,  контрольных работ и собеседования  за учебный год.

 

2. Промежуточная аттестация учащихся.

2.1. Промежуточной аттестации подлежат  учащиеся всех классов Лицея, в том числе учащиеся, получающие образование в форме семейного.

2.2. Учащиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам

Более половины учебного времени, не аттестуются. Вопрос об аттестации таких учащихся решается в индивидуальном порядке по согласованию с родителями учащихся и педагогическим  советом Лицея.

2.3. Формы промежуточной аттестации  учащихся определяются  учебным планом и настоящим положением.

2.4.Учебный год в Лицее делится на два полугодия. За десять ней до окончания каждого полугодия проводятся экзаменационные сессии. Сроки проведения зимней сессии: с 21 декабря по 30 декабря. Сроки проведения летней сессии: с 21 мая по 30 мая. К сдаче экзаменов не допускаются учащиеся, не успевающие по двум и более предметам или имеющие пропуски 36 и более часов без уважительной причины.

2.5. Перечень предметов, выносимых на экзаменационную сессию, а также форма проведения аттестации обсуждается и принимается педагогическим советом, утверждается директором Лицея.

2.6.Экзаменационная сессия проводится по  расписанию, утверждённому директором Лицея.

2.7. Оценка за каждое  полугодие выставляется с учетом  оценки , полученной за работу в рамках промежуточной аттестации.

2.8.Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью ( ст.58 ФЗ «Об образовании»)

2.9.Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность

2.10.Учащиеся, имеющие академическую задолженность, в праве пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в сроки, определяемые Лицеем, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включается время болезни учащегося  (ст. 58 ФЗ «Об образовании).

2.11. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз в Лицее создается комиссия.

2.12.Итоги аттестации учащихся оцениваются по пятибалльной системе.  Полугодовые, годовые оценки выставляются:

         по предметам, не выносимым на экзамен, за 2 дня до начала сессии;

         по предметам, выносимым на экзамен, до начала каникул.

 Оценки за экзамен выставляются:

         за устный экзамен - в день проведения экзамена;

         за  письменный экзамен - в течение 2-х дней со дня проведения экзамена.

2.13.Годовая оценка по учебному предмету,курсу (за исключением факультативных занятий) выставляется учителем на основе полугодовых оценок и фактического уровня знаний, умений и навыков учащихся.

2.14. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной полугодовой или годовой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по Лицею создается комиссия из трех человек, которая определяется соответствие выставленной оценки по предмету фактическому уровню знаний. В случае необходимости комиссия проводит повторный экзамен или собеседование в присутствии родителей учащегося. Решение комиссии оформляется протоколом.

 

3. Перевод учащихся в следующий класс.

3.1.    Учащиеся, успешноосвоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педагогического совета Лицея переводятся в следующий класс.

3.2.    Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно (ст.58 ФЗ «Об образовании»).

3.3.    Учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программа в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. (п.9 ст. 58 ФЗ «Об образовании»). Учащиеся, получающие образование в форме семейного, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в Лицее.

Решение педагогического совета о переводе учащихся в следующий класс классные руководители доводят до сведения учащихся и их родителей устно, а в случае условного перевода  - в письменном виде под подпись родителей с указанием даты ознакомления.